Национальный
Социально-Педагогический
Колледж
Доступен образовательный кредит с господдержкой. Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.
(заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
Набор 2025 заканчивается
Репетитор, работающий со школьниками в среденм зарабатывает 1 800 рублей в час – это может стать дополнительным доходом специалиста, желающего развиваться и повышать заработок
Учитель начальных классов ведет уроки у детей с 1 по 4 класс по общеобразовательным предметам – русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство. Средняя зарплата учителя начальных классов – 50 000 рублей. Педагог в частной школе зарабатывает до 120 000 рублей.
Главная задача учителя — научить детей учиться. Именно в начальной школе детям привиают желание и умение получать знания в течение всей жизни.
Чтобы быть учителем младших школьников, нужно знать ФГОС, уметь планировать учебный процесс, оценивать достижения учеников, знать основы детской психологии и педагогики, быть тактичным и эмпатичным человеком.
от 1 700 платят за индивидуальные занятия по танцам
Педагог дополнительного образования в области хореографии обучает детей и молодежь танцевальному искусству и помогает развивать их артистические способности. Он создает условия для гармоничного развития личности, помогает стать увереннее в себе.
Что делает педагог дополнительного образования в области хореографии:
- проводит занятия по различным стилям танца: классическому, современному, народному и др.;
- разрабатывает учебные программы и планы тренировок, учитывая возраст и уровень подготовки учеников;
- организует мастер-классы, конкурсы и выступления, помогая ученикам продемонстрировать свои навыки;
- работает над развитием хореографической техники и сценического мастерства;
- занимается отдельно с талантливыми учениками, которые стремятся к профессиональной карьере.
Работа подходит тем, кто любит танцы, имеет творческий подход к обучению и любит работать с детьми и подростками. Важны терпение, умение находить общий язык и желание передавать свои знания и навыки. Педагог не только обучает танцам, но и вдохновляет молодежь на творчество и самовыражение.
Учитель начальных классов – стабильная и востребованная профессия. В России более 70 тысяч общеобразовательных школ, которые нуждаются в преподавателях начальных классов. Также по стране работает 1 000 частных школ.
Кроме трудоустройства в школу, учитель может дополнительно заниматься репетиторством, разрабатывать методические пособия, участвовать в конкурсах педагогического мастерства, повышать квалификацию, изучая новые методики – это все усиливает имидж педагога и увеличивает его заработок.
С высшим образованием открывается больше перспектив в управленческих позициях: можно стать завучем, советником директора по воспитанию, директором школы, устроиться в районный или городской отдел народного образования (РОНО или ГОРОНО), департамент образования. В этих позициях меньше преподавания и работы с детьми, зато есть возможность влиять на систему образования и улучшать ее для детей, родителей и учителей.
Профпереподготовка на педагога-хореографа повышает профессиональную ценность учителя начальных классов и разнообразит его карьерный путь. Учитель может параллельно вести хореографический кружок в ДК или танцевальные занятия для своих учеников. Педагог сможет организовывать танцевальные мероприятия и участвовать в конкурсах, развивая у детей уверенность и командный дух.
Учитель начальных классов
Педагог дополнительного образования в области хореографии
Учебный план специальности «44.02.02 Преподавание в начальных классах» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке, самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
История России | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 90 | 46 | 30 | 14 | зачет |
Безопасность жизнедеятельности | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | зачет |
Математика в профессиональной деятельности учителя | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Основы педагогики | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Основы психологии | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Основы специальной психологии | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями | 72 | 35 | 23 | 14 | экзамен |
Психология общения | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Основы семейного образования | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке, самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 90 | 44 | 30 | 16 | экзамен |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | зачет |
Основы финансовой грамотности | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Основы логопедии | 36 | 17 | 11 | 8 | дифференцированный зачет |
Альтернативная и дополнительная коммуникация для детей с ограниченными возможностями здоровья | 108 | 58 | 38 | 12 | дифференцированный зачет |
ПМ.01 Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке, самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Теоретические и методические основы организации обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностям | 72 | 36 | 24 | 12 | экзамен |
Русский язык с методикой преподавания | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика преподавания математики | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика преподавания окружающего мира | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика преподавания технологии и изобразительного искусства с практикумом | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 72 | 32 | 22 | 18 | курсовая работа, экзамен |
Методика разработки и проведения коррекционных занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальных классах | 108 | 58 | 38 | 12 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.01 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.01 | 216 | 216 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.02 Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу внеурочной деятельности в начальных классах, в том числе с ограниченными возможностями здоровья | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке, самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Методическое обеспечение внеурочной деятельности в начальном общем образовании, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 34 | 22 | 16 | дифференцированный зачет |
Основы организации внеурочной деятельности в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства в начальных классах, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 35 | 23 | 14 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.02 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.02 | 216 | 216 | дифференцированный зачет | ||
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке, самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | дифференцированный зачет |
Основы олигофренопедагогики | 72 | 35 | 23 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы сурдопедагогики | 72 | 35 | 23 | 14 | экзамен |
Основы тифлопедагогики | 72 | 35 | 23 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы дефектологии | 36 | 17 | 11 | 8 | дифференцированный зачет |
ПМ.03 Воспитательная деятельность, включая классное руководство, в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке, самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Современные программы и технологии воспитания младших школьников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 34 | 22 | 16 | экзамен |
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 36 | 24 | 12 | экзамен |
Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.03 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.03 | 216 | 216 | дифференцированный зачет | ||
ПМ.04 Тьюторское сопровождение обучающихся в начальных классах | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке, самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Теория и методика организации и осуществления тьюторского сопровождения обучающихся в начальных классах, в том числе с ограниченными возможностями здоровья | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Производственная практика ПМ.04 | 180 | 180 | дифференцированный зачет | ||
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03, ПМ.04 | комплексный экзамен | ||||
Подготовка к демонстрационному экзамену | 72 | 72 | |||
Выполнение задания демонстрационного экзамена | 36 | 36 | экзамен | ||
Подготовка дипломной работы | 72 | 72 | |||
Защита дипломной работы | 36 | 36 | защита дипломной работы | ||
ИТОГО: | 4464 | 1650 | 2360 | 454 | |
Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого перейдите по ссылке ниже, дождитесь загрузки страницы и в строке «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск.
За время обучения в НСПК вы сформируете профессиональное портфолио.
Сохраняйте достижения в одном месте — загружайте их в личный кабинет на протяжении всех лет учебы, а после обучения просто выгрузите их. У вас будет готовое сформированное портфолио для трудоустройства!
Оставьте заявку на программу прямо сейчас.
Поступите сейчас
Эту программу смотрят сейчас 36 человек
Мы подскажем, какая программа подойдет вам лучше всего!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике