Национальный
Социально-Педагогический
Колледж
Дистанционно. На базе 9 и 11 классов.
Для поступления нужен только аттестат
Срок обучения минимален для заочной формы и длиннее очного обучения всего на месяц.
Для программы доступен образовательный кредит с господдержкой.
Доступен образовательный кредит с господдержкой. Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.
(заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
Набор 2025 заканчивается
jobfilter.ru
Учитель начальных классов, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ведёт занятия по основным дисциплинам начальной школы: математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру и технологии. Он работает в специальном классе для детей с особенностями развития или в классе общеобразовательной школы с программой инклюзивного образования.
Педагог ведёт уроки и организовывает занятия с учётом особенностей здоровья учащихся. В учебный процесс включены физкультминутки, артикуляционная и дыхательная гимнастика, упражнения для мелкой моторики. Он учит детей наблюдать, тренировать память, обобщать знания и формировать наиболее полное представление об окружающем мире, предметах и явлениях в нём.
Социальный работник может работать с детьми, взрослыми, пожилыми. Занят в сфере социальной защиты, работает в социально-оздоровительных и социально-реабилитационных центрах, центрах социального обслуживания населения, пансионатах, интернатах, домах престарелых.
Социальный работник выполняет несколько трудовых функций: предоставляет социально-бытовые, социально-медицинские, социально-педагогические и психологические, социально-правовые и социально-трудовые услуги. Предоставляет услуги в целях повышения коммуникативного потенциала лицам, имеющим ограничения жизнедеятельности, в том числе детям-инвалидам. Социальная работа — это и помощь людям старшего возраста в геронтологических центрах.
Без специальных знаний успешно помогать людям невозможно, поэтому специалистам по социальной работе необходимо соответствующее образование.
По специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» можно работать с учениками, здоровье которых не позволяет обучаться традиционными методами. Детей с такими проблемами много: из 17 млн школьников 840 тыс. — дети с инвалидностью. Поэтому педагог по работе с детьми с ОВЗ востребован. Особо ценят специалистов, обученных современным методам работы с детьми с ОВЗ.
Со временем можно заняться активной частной практикой, открыть центр помощи детям. Учитель, который продолжил обучение в вузе, может стать завучем или директором школы.
Деятельность специалиста по социальной работе важна в сфере здравоохранения, образования, в общественных организациях и службах защиты населения. Сотрудник организует помощь социально незащищенным слоям населения — многодетным семьям, матерям-одиночкам, сиротам, пожилым людям и инвалидам, а также лицам из групп риска — беженцам, лицам без определенного места жительства, безработным.
С дипломом СПО в области педагогики и дипломом ДПО по социальной работе можно совмещать деятельность в образовательных учреждениях и в центрах по работе с лицами, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, вести работу с детьми.
Специалист по социальной работе
Учитель начальных классов, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Учебный план специальности «44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании» | |||||
1 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке, самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
История России | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 90 | 46 | 30 | 14 | зачет |
Безопасность жизнедеятельности | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | зачет |
Математика в профессиональной деятельности учителя | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Основы педагогики | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Основы психологии | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
Основы специальной психологии | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями | 72 | 35 | 23 | 14 | экзамен |
Психология общения | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Основы семейного образования | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
2 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке, самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 90 | 44 | 30 | 16 | экзамен |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | зачет |
Основы финансовой грамотности | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
Основы логопедии | 36 | 17 | 11 | 8 | дифференцированный зачет |
Альтернативная и дополнительная коммуникация для детей с ограниченными возможностями здоровья | 108 | 58 | 38 | 12 | дифференцированный зачет |
Теоретические и методические основы организации обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 36 | 24 | 12 | экзамен |
Русский язык с методикой преподавания | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика преподавания математики | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика преподавания окружающего мира | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика преподавания технологии и изобразительного искусства с практикумом | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 72 | 32 | 22 | 18 | курсовая работа, экзамен |
Методика разработки и проведения коррекционных занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальных классах | 108 | 58 | 38 | 12 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.01 | 108 | 108 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.01 | 252 | 252 | дифференцированный зачет | ||
Методическое обеспечение внеурочной деятельности в начальном общем образовании, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 34 | 22 | 16 | дифференцированный зачет |
Основы организации внеурочной деятельности в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства в начальных классах, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 35 | 23 | 14 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.02 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.02 | 180 | 180 | дифференцированный зачет | ||
3 курс | |||||
Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке, самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | дифференцированный зачет |
Основы олигофренопедагогики | 72 | 35 | 23 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы сурдопедагогики | 72 | 35 | 23 | 14 | экзамен |
Основы тифлопедагогики | 72 | 35 | 23 | 14 | дифференцированный зачет |
Основы дефектологии | 36 | 17 | 11 | 8 | дифференцированный зачет |
Современные программы и технологии воспитания младших школьников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 34 | 22 | 16 | экзамен |
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 36 | 24 | 12 | экзамен |
Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.03 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
Производственная практика ПМ.03 | 144 | 144 | дифференцированный зачет | ||
Теория и методика организации и осуществления тьюторского сопровождения обучающихся в начальных классах, в том числе с ограниченными возможностями здоровья | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
Учебная практика ПМ.04 | 36 | 36 | |||
Производственная практика ПМ.04 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03, ПМ.04 | комплексный экзамен | ||||
Производственная практика (преддипломная) | 144 | 144 | дифференцированный зачет | ||
Подготовка к демонстрационному экзамену | 36 | 72 | |||
Выполнение задания демонстрационного экзамена | 72 | 36 | экзамен | ||
Подготовка дипломной работы | 36 | 72 | |||
Защита дипломной работы | 72 | 36 | защита дипломной работы | ||
ИТОГО: | 4464 | 1650 | 2360 | 454 | |
Срок: Бессрочный
ОГРН: 1175958035131
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
ИНН: 5904354193
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого перейдите по ссылке ниже, дождитесь загрузки страницы и в строке «ИНН» укажите ИНН - 5904354193 и нажмите Поиск.
За время обучения в НСПК вы сформируете профессиональное портфолио.
Сохраняйте достижения в одном месте — загружайте их в личный кабинет на протяжении всех лет учебы, а после обучения просто выгрузите их. У вас будет готовое сформированное портфолио для трудоустройства!
Оставьте заявку на программу прямо сейчас.
Поступите сейчас
Эту программу смотрят сейчас 39 человек
Мы подскажем, какая программа подойдет вам лучше всего!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике